Форум
Статистика
Free counters!



Партнёры
Заказ билетов и туров на гонки Ф1


Первичные действия

Чемпионат GP2 даёт пилотам возможность сделать карьеру. Таким образом, предполагается, что каждый новичок начинает свою карьеру с вождения слабых машин. Не самых слабых из всех, но доступных для новичков.

Болиды сильнейших команд каждого сезона всегда зарезервированы для лучших гонщиков прошлого сезона. То, что осталось – достаётся новичкам. Как правило, эти автомобили имеют меньшую мощность нежели машины, способные выигрывать гонки.  Но у гонщиков есть шанс получить и их.

Ход событий в Formula GP2

Обычно пилот дебютирует в слабой команде. Для получения места в более сильной команде и получения более быстрой машины, гонщик  может пойти по одному из двух путей:

1-ый путь, обычный.

Заключается в ожидании конца сезона (тем временем, рекомендуется участвовать во всех гонках на постоянной основе, избегая пропусков) и получения предложений от команд на следующий сезон.

При этом нет никакой гарантии, что предложения для следующего сезона, будут лучше, чем то, что было в нынешнем. Всё зависит от встабильности выступлений в гонках, их производительности по сравнению с товарищами по команде и другими гонщиками, выступавшими на более сильных машинах. Для определения и учёта вышеназванных критериев существует внутренний рейтинг GP2, элемент, который будет обсуждаться ниже.

В конце сезона опубликовываются все возможные предложения действующим гонщикам согласно позициям в рейтинге. Пилот подтверждает один из предложенных ему вариантов команд, чем определяет,  на какой машине он будет ездить в следующем сезоне.

Как правило, гонщики получают предложения занять места за рулём более быстрых машин. Иногда этого не происходит, в случае, если пилот выступал нестабильно или нерезультативно, и он уступает место другим, более успешным пилотам.

2-ой путь, фактор везения.

Подождите, пока один из гонщиков-участников чемпионата откажется от дальнейших выступлений. В этом случае он будет иметь право передать своё место тому, кому захочет. И если судьба выберет вас – вы окажитесь в успешной команде.

Но это зависит от удачи. И происходит нечасто.

Карьера пилотов

Карьера пилота в GP2 формируется на основе их регулярного участия в течении нескольких сезонов. После дебюта гонщик может продвигаться вперёд год за годом. В зависимости усердия и способностей, гонщик можете добраться до очков, подниматься на пьедестал почёта или даже  быть близким к тому, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.

Глядя на карьеры многих пилотов, которые прошли через Formula GP2, большинство создало успешную карьеру, постоянно присутствовавую в финишных сводках и улучшая свои результаты.

Соперничество

 Для чемпионата Formula GP2 приоритетной задачей является реконструкиця реальных исторических сезонов Чемпионата мира Формулы-1, начиная с 1950 года. Со временем воссоздание других важных  гонок так же привлекло внимание организаторов.

Каждый сезон, наряду с чемпионатом Ф-1, также проходят известнейшие гонки «Индианаполис 500″ и «24 часа Ле-Мана». Это крупнейшие  ежегодные гонки, которые не являются частью календаря F1.

В середине 2003 года последовал процесс воссоздания периода, предшествующего Чемпионату мира Ф-1, начинающегося с довоенных гонок. Этот период начинался с 1935 года и продолжается до 1939 года. Затем был воссоздан гоночный период в промежутке между 1946 и 1949 годами.

В 2002/2003 годах наряду с F1 были организованы гонки Спортпрототипов (в 80-е года известные как World Sports-prototyps, а ранее как Sportscars). Воссоздание в Formula GP2 периода с 1956 до 1961 заняло несколько лет, в течение 60-х.

В 2004 году промежутки между концом одного сезона F-1 и началом следующего, заполнил турнир Кубок Тасмании (Tasman Cup), состоявший из гонок в Австралии и Новой Зеландии.

Внутренний рейтинги предложенной в Formula GP2:

Организаторы чемпионата Formula GP2 разработали совершенную систему трансфера между командами и пилотами в конце каждого сезона.

Система заключается в начислении очков каждому гонщику в ходе сезона в зависимости от его выступлений, отдельно от личного зачёта Чемпионата мира.

Эти очки начисляются с учётом четырёх факторов:

  • Участие в гонке (победа, очки или позиция)
  • Победа над партнёром по команде на аналогичном автомобиле (за каждую победу во внутрикомандном противостоянии гонщик получает 1 балл)
  • Победа над пилотом, выступающим на более быстрой машине (  за каждую победу над более быстрым соперником гонщик получает 1 балл)
  • Займите подиум в гонке (3 очка победителю, 2 балла за второе место и 1 очко за 3-е место)

Гонщик, по итогам рейтинга предложений набравший наибольшее количество очков, в следующем сезоне получает контракты от лучших команд. И так далее, распределение контрактов для пилотов производится в зависимости от их рейтинга.

Контракты предлагаются всегда со ссылкой на конкретную работу в команде, и лучшие контракты определяются исходя из технической информации новых болидов команд.

Технические данные не разглашаются до публикации карсэтов (carsets). Это делается из соображений реализма, так как в реальной F-1, пилоты не могут быть уверены в технических характеристиках своих болидов, пока не проверят их в деле.

Язык сайта
Чемпионат-1987
Кубок конструкторов
1Lotus Honda85
2Arrows Megatron75
3Williams Honda42
4MRD BMW10
5Zakspeed6
6Minardi Motori Moderni4
7Ferrari1
8Mclaren TAG1
9Ligier Megatron0
10Benetton Ford0
11Tyrrell Ford0
Личный зачёт
1J. CreedCAN56
2C. HenriqueBRA55
3P. VerdiBOL30
4A. NigritzGER22
5K. Jong LingCNO21
6L. SennaBRA16
7R. FerreiraJAP6
8G. LeiteGER5
9V. FontevecchiaITA5
10M. AzevedoLUX4
11M. RodriguezCOL1
12L. BennettGBR0
13J. L. HamiltonBRA0
14R. van UtrechtHOL0
15J. CardenasCOL0
16E. UskoffUSSR0
17A. SonneGBR0
18A. HernandezCOL0
19H. ViannaBRA0
20K. KorotkovUSSR0
21M. de CesarisITA0
Партнёры
Формула 1 и онлайн чемпионаты на rFactor

SimRacing.su

Прогнозы и ставки на Формулу-1