Правила FGP2 - Formula GP2 чемпионат по автогонкам F-1 на симуляторе Grand Prix 2
Форум
Статистика
Free counters!



Партнёры
Заказ билетов и туров на гонки Ф1

Правила чемпионата Formula GP2

1. ЦЕЛИ

1.1 – Главной целью проведения Международного чемпионата Formula GP2 является организация досуга и развлечения людей, увлечённых автогонками. Остроту и реалистичность чемпионату Formula GP2 придаёт детально воссозданная история проведения величайших автогоночных мероприятий ХХ века, включая гонки Формулы-1, Ле-Ман и 500 миль Индианаполиса.

1.2 – Организаторы чемпионата Formula GP2 могут в любое время совершать материальное стимулирование пилотов-участников чемпионата.

1.3 – Регистрируясь в качестве пилота чемпионата Formula GP2, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами, регламентирующими проведение Международного чемпионата Formula GP2, не подвергаете сомнению их целесообразность и обязуетесь соблюдать без внесения каких-либо изменений.

1.4 – Все события, которые не предусмотрены настоящим Положением, будут обсуждаться на форуме сайта.

1.5 – Изменения в настоящее Положение могут быть внесены в случае одобрения их большинством участников чемпионата Formula GP2 при добровольном голосовании.

1.6 – Организаторы могут внести изменения, касающиеся числа участников нового чемпионата накануне его начала, не учитывая мнение самих участников.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

2.1 – Для участия в чемпионате Formula GP2, пилот в обязательном порядке должен установить на своём компьютере следующее программное обеспечение:

  • Игра Grand Prix 2, производства Microprose, разработчик – Джефф Крэммонд. Год выпуска – 1996.
  • Патч GP2 NoCDRom.
  • Утилиты GP2Lap и DOS4GW для проведения контроля за честностью участников чемпионата.
  • Программа GP2Edit, позволяющая устанавливать различные карсэты (CarSets) и вносить изменения в настройки игры GP2.
  • Карсэт (CarSet) текущего чемпионата (обновляется ежесезонно).
  • Трассы реальных этапов текущего чемпионата (обновляются ежесезонно).

2.2 – Заявку на участие в чемпионате Formula GP 2 может подать любой гонщик, установивший на свой компьютер необходимое программное обеспечение, вне зависимости от страны проживания, языка, возраста, вероисповедания, пола, идеологических взгл

ядов.

3. ВЫБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНД

3.1 – Все команды и машины чемпионата Formula GP2 соответствуют реально существовавшим в соответствующем сезоне Чемпионата мира Формулы-1.

3.2 – Участники чемпионата Formula GP2 не могут создавать собственные команды.

3.3 – Болиды каждой команды чемпионата Formula GP2 имеют собственные отличительные признаки и технические характеристики, в частности, мощность двигателя, снаряжённую массу, уровень прижимной силы/сцепления с дорожным полотном, коробку передач, аэродинамику, раскраску. Все вышеназванные параметры соответствуют реальным характеристикам болидов соответствующей эпохи. Все эти параметры устанавливаются в игру с помощью уникального карсэта (CarSet).

3.4 – Все реальные параметры значений мощности двигателя, массы и сцепления с трассой, устанавливаются на основе официальной информации, опубликованной на интернет-сайтах, в книгах и специализированных журналах.

3.5 – Возможность гонщика претендовать на место в команде определённого ранга определяется с помощью внутреннего рейтинга Formula GP2.

3.6 – Пилоты-дебютанты могут претендовать на автомобили команд, не занятые гонщиками, являющимися постоянными участниками чемпионата Formula GP2.

3.7 – Автомобиль, участвовавший хотя бы в одном Гран При реального сезона чемпионата Формулы-1, включается в список возможных участников чемпионата Formula GP2 и может быть использован на любых этапах в том же сезоне чемпионата.

3.8 – Обновление числа команд-участниц невозможно в ходе сезона. Новые автомобили, новые команды могут выйти на старт только в первом Гран При нового сезона.

3.9 – Участникам чемпионата Formula GP2 запрещается изменять технические характеристики болидов команд, такие как мощность двигателя, масса, сцепление с трассой и свойства трансмиссии. Это может привести к дисквалификации результата гонщика организаторами чемпионата.

3.10 – После получения хотлапа (hotlap) от гонщика, техническая инспекция чемпионата Formula GP2 может в любое время проверить детали пройденного круга по содержащейся в нём технической информации. Если такие данные, как мощность двигателя, уровень сцепления с дорожным полотном и масса, отличаются от тех, которые определены для этого автомобиля организаторами, гонщик будет дисквалифицирован, а его результат – аннулирован.

3.11 – Число болидов-участников чемпионата Formula GP2 колеблется от сезона к сезону, в зависимости от количества автомобилей, участвовавших в соответствующем реальном сезоне ЧМ Формулы-1.

3.12 – Исчерпывающий перечень параметров карсэтов (CarSets) чемпионата Formula GP2, изменение которых допускается самим гонщиком:

  • Изменение имени пилота;
  • Выбор пилота;
  • Изменение раскраски шлема.

3.13 – Официальное ранжирование гонщиков по рейтингу, с возможностью последующего выбора команды на следующий сезон Formula GP2, происходит только по завершении текущего сезона. После этого организаторы опубликовывают карсэты (CarSets) команд с открытыми техническими характеристиками болидов.

3.14 – Гонщик-дебютант, а так же пилот, вернувшийся в чемпионат после перерыва в карьере, может подать заявку на место в первых 5-ти командах чемпионата, только проведя как минимум 5 этапов текущего чемпионата за рулём болидов более слабых команд. Это правило позволяет отсеивать неподготовленных гонщиков в случае освобождения места в топ-командах по ходу сезона. После получения необходимого опыта, гонщик имеет больше возможностей эффективных выступлений за рулём быстрой машины.

4. РЕГИСТРАЦИЯ ПИЛОТОВ

4.1 – Лица, заинтересованные в участии в чемпионате Formula GP2 должны оформить заявку в соответствующем разделе сайта, либо на официальном форуме соревнований.

4.2 – Организаторы чемпионата Formula GP2 по электронной почте уведомят заявителя о наличии свободных вакансий в командах. После сделанного выбора, пилот может начать участие в чемпионате.

4.3 – Если свободных вакансий в основных составах команд Formula GP2 на момент заявки нет, вновь зарегистрированный гонщик может занять место тест-пилота одной из команд. После этого он наравне со всеми участвует в гонках чемпионата вне зачёта. При этом все его результаты засчитываются в индивидуальный рейтинг, который как и у остальных пилотов в дальнейшем учитывается при возможности занять освободившееся место в основных составах команд.

4.4 – В ходе сезона гонщикам разрешается менять команды, в случае открытия свободных вакансий. В этом случае пилот должен подать соответствующую заявку о переходе в адрес организаторов чемпионата.

4.5 – В межсезонье гонщикам рекомендуется определиться с желаемым выбором команды на новый сезон. Данный пункт носит рекомендательный характер и не предполагает санкций в адрес гонщиков, не определившихся с выбором. Однако, в этом случае, накануне начала сезона организаторы чемпионата Formula GP2 могут определить пилота в любую свободную команду на своё усмотрение без предварительной консультации с ним и без соответствующего уведомления об этом.

5. НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ

 5.1 – Если в определённый момент или период в истории чемпионата Formula GP2, не хватает свободных мест в главной категории – F1 – новые пилоты по решению организаторов чемпионата могут участвовать в гонках параллельно F1, конкурируя между собой, например в чемпионате Формулы-2 или любой другой дополнительной гоночной категории.

5.2 – На момент публикации информации о создании дополнительной гоночной категории, организаторы объявляют и свод правил, в частности регламент возможного перехода молодых успешных гонщиков в основную гоночную категорию – F1.

5.3 – Дополнительные гоночные категории имеют команды, болиды и технические характеристики, отличные от основной гоночной категории чемпионата – F1. Для этих гоночных серий так же составляется отдельный календарь соревнований.

6. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ В ЛИЧНОМ И КОМАНДНОМ ЗАЧЁТАХ

6.1 – Победители чемпионата Formula GP2 в личном (Чемпионат мира) и командном (Кубок Конструкторов) зачётах, определяются по максимальному числу набранных очков и соответствующей позиции в итоговой классификации.

6.2 – Система подсчёта очков для личного зачёта Чемпионата мира и Кубок конструкторов Formula GP2, соответствует реальной системе начисления очков в ЧМ Формулы-1 в период проведения одноимённого чемпионата.

7. КОНФИГУРАЦИЯ ИГРЫ GRAND PRIX 2

7.1 – Пилоты, использующие карсэты, отличные от опубликованных организаторами Formula GP2 на сайте или форуме чемпионата, а так же внесшие несанкционированные изменения в официальные карсэты, будут дисквалифицированы.

7.2 – Во время участия в чемпионате Formula GP2 пилотам настоятельно рекомендуется установить в своей игре Grand Prix 2 уровень “АС”, а так же уровень силы соперников – “Уровень 1994 года”. Обе установки можно произвести в разделе “Опции” игры. Данный пункт носит рекомендательный характер и желателен, но не обязателен для исполнения.

7.3 – Пилотам разрешено использовать джойстик и/или рулевое колесо во время выступлений в чемпионате Formula GP2. Но в данном случае должна быть обязательно включена опция “Помощь в управлении” (Steering help). С использованием клавиатуры данная опция включена автоматически.

7.4 – Проведение соревнований F1 проводится в режиме свободной практики (Practice), с сохранением лучшего круга через хотлап (hotlap).

Гонки в LeMans, Indy 500 и WSC проводятся в режиме быстрой гонки (Quickrace). При загрузке карсэтов и соответствующих трасс, в игре стоят необходимые настройки количества кругов для каждой трассы.

8. ГОНКИ

8.1 – Число этапов чемпионата Formula GP2 напрямую зависит от количества этапов в том реальном сезоне ЧМ Формулы-1, который он повторяет. Календарь и детали проведения гонок так же основаны на реальных событиях.

8.2 – Гоночные трассы, которые будут использоваться в текущем сезоне, согласно опубликованного календаря, доступны для скачивания в разделе загрузок сайта.

8.3 – Участникам Formula GP2 запрещается использовать в ходе сезона гоночные трассы сторонних разработчиков, кроме организаторов чемпионата, а так же гоночные трассы предшествующих сезонов. Конфигурации гоночных трасс определяются ежегодно организаторами чемпионата Formula GP2, на основе реалий проводимого сезона. В случае идентичности конфигурации трассы с предыдущими сезонами, в целях избежания дублирования или подтасовки результатов, организаторы изменяют технические характеристики дорожного полотна – абразивность и сцепные свойства асфальта, сопротивление воздуха, небольшие изменения идеальной траектории и так далее.

В случае, если гонщик использует нерегламентированную трассу, его результат будет аннулирован, а сам пилот – дисквалифицирован из общего протокола гонки.

8.4 – Текущая трасса должна быть установлена в тот номер слота игры Grand Prix 2, который объявлен организваторами чемпионата. Для облегчения установки, файл трассы (в формате DAT) содержит в своём названии номер, под которым он должен быть установлен в игре.

8.5 – Крайний срок предоставления хотлапа (hotlap) с результатом гонки в адрес организаторов чемпионата – 23:59 часов в ночь с субботы на воскресенье гоночного уик-енда. В случае опоздания с отправкой хотлапа, пилоту назначается штраф – прибавка 1 секунды к итоговому времени результата за каждый час просрочки. Максимальное время штрафа может достигать 10 секунд. Хотлап может быть принят (с соответствующим наказанием) только до 12:00 в воскресенье гоночного уик-енда.

ВАЖНО! Время, используемое для установления сроков проведения гоночных уик-ендов и приёма результатов соответствует официальному времени Бразилии (Рио, – 5 часов от Мск.).

8.6 – Файл хотлапа должен быть направлен организаторам чемпионата Formula GP2 по электронной почте на официальный адрес fgp2@f1mania.net
. Хотлапы, отправленные через ICQ, MSN Messenger, а так же на иные электронные адреса, к участию в гонках не рассматриваются.

8.7 – Если гонщик не посылает хотлап какого-то отдельного этапа чемпионата, он пропускает этот этап и не получает никаких штрафных санкций. Однако, в этом случае пилот теряет возможность набрать очки в чемпионате, а так же баллы внутреннего рейтинга пилотов Formula GP2, способствующего улучшению карьеры.

8.8 – С одного электронного адреса допускается отправка хотлапов двух или более гонщиков для участия в предстоящей гонке, в случае, если два или более пилотов используют в ходе чемпионата один и тот же компьютер, либо, кто-то из участников чемпионата обращается за помощью для отправки результата к другому участнику чемпионата в связи с какими-либо проблемами.

8.9 – Если кто-то столкнулся с личными трудностями, препятствующими отправке каждого отдельного хотлапа, он может отправить в адрес организаторов чемпионата группу хотлапов от 2-х до 8-ми. Это даст вам больше времени для подготовки к другим этапам чемпионата Formula GP2 и позволит отправить результаты без необходимости жертвовать личным временем. Открытие хотлапов будет осуществляться организаторами чемпионата согласно утверждённой программе.

8.10 – Пилоты не могут отправить организаторам чемпионата произвольное количество хотлапов. Обязательно должны быть выполнены следующие условия:

Пункт 1 – В течение недели – с воскресенья по пятницу – гонщик может отправлять в адрес организаторв не более 2-х хотлапов, не будучи наказаным. Если пилот посылает более 2-х хотлапов, в ходе гонки он получит штраф – прибавление 1 секунды к итоговому результату.

Пункт 2 – В субботу, гонщик может отправить только один хотлап. Если пилот посылает более 1 хотлапа, в ходе гонки он получит штраф – прибавление 1 секунды к итоговому результату.

8.11 – Организаторы чемпионата не обязаны принимать к рассмотрению результат хотлапа раньше истечения крайнего срока приёма результата гонки.

9. ХОТЛАПЫ (HOTLAPS) И БЫСТРЫЕ ГОНКИ (QUICKRACES)

9.1 – Технический регламент, ограничивающий диапазон настроек гоночного болида, содержится в текстовом файле, сопровождающим каждый карсэт (carset) каждого гоночного автомобиля.

9.2 – Участникам чемпионата Formula GP2 разрешается использовать в ходе чемпионата только нижеперечисленные функции компьютерной помощи: F2 (автоматическая коробка передая), F3 (самостоятельное предотвращение разворотов – ОБЯЗАТЕЛЬНО), F6 (рекомендуемая передача) и F7 (трекшн-контроль). Использование остальных средств помощи строжайше запрещено и наказывается дисквалификацией результата гонщика: F1 (автоматический тормоз), F4 (неразрушимость) и F5 (идеальная траектория).

9.3 – Во время подготовки результата к гонке, участникам чемпионата разрешается запись неограниченного количества хотлапов.

9.4 – Во время подготовки результата к гонке, пилот должен проходить круги на трассе в режиме свободной практики, после чего сохранять их в формате хотлапа. После завершения своего лучшего круга, гонщик должен нажать клавишу “Esc”, затем нажать “Save hotlap” для сохранения результата и выбрать лучший результат в выпадающем списке. Желательно, чтобы имя файла хотлапа содержало время прохождения круга, например: 1m22s345 или 122345.hla (the.hla является расширением файла и устанавливается автоматически в зависимости от слота трассы). Эта процедура также поможет гонщику упорядочить файлы в каталоге GPSAVES.

9.5 – Загрузка процессора (PO) и кадровая частота должны укладываться в пределы 100% и 25,6 кадров соответственно. Это означает, что хотлапы должны быть записаны с учётом этой спецификации. В экстренных случаях допускается превышение PO до 110%.

Пункт 1 - Если пилот отправил хотлап с PO выше 100%, его результат может быть зачтён. Однако, если утилита организаторов чемпионата hof2lap зафиксировала ускорение времени, не более 10% от общего времени. Эта толерантность была принята организацией, чтобы Windows XP пользователи могут участвовать в чемпионате, не сталкиваются с проблемами измерения ошибка, допущенная ОП означает GP2Lap этой версии Windows.

9.6 – Частота кадров хотлапов не должна отличаться от принятой нормы – 25,6 кадров в секунду. В случае нарушения этого условия, пилот должен быть дисквалифицирован.

9.7 – В случае, если пилот отправил хотлап в адрес организаторов чемпионата, содержащий вирусы, либо вредоносные программы,  по решению организаторов ему грозит пожизенное исключение из чемпионата.

10. СРЕЗАНИЕ ПУТИ

10.1 – Срезание пути фиксируется в случае, если передние колёса автомобиля полностью оказываются за пределами внутренней части поребрика либо белой линии разграничения трассы.

10.2 – Если гонщик записал и отправил хотлап, совершённый со срезанием, (прохождение трассы вне её траектории – по траве, гравию или неиспользуемым асфальтовым площадкам трассы), к его итоговому результату будет прибавлено 5 секунд в качестве штрафной санкции.

10.3 – Полностью запрещено прохождение трассы вне официальной конфигурации, проезд сквозь стены и отбойники (в случае дефекта игрового поля).

11. ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ ГОНЩИКА

11.1 – Чтобы отказаться от дальнейшего участия в чемпионате, необходимо отправить организаторам Formula GP2 письмо по e-mail соответствующего содержания.

11.2 – В случае, если гонщик пропускает 3 Гран При подряд, он теряет место в команде и его может занять другой пилот.

11.3 – Пилот может потерять своё место после окончания сезона, не подтвердив своё участие в следующем чемпионате.

11.4 – Причины пропуска 3-х Гран При не будут иметь силу до принятия мер, описанных в пункте выше, принятые администрацией.

12. ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

12.1 – Официальные результаты чемпионата Formula GP2 публикуются через веб-сайт. Обычно срочные данные размещаются на форуме в теме предварительных результатов пилотов.

12.2 – Чёткого срока для публикации результатов не существует. Организаторы не обязаны гарантировать соевременность опубликования результатов гонки (т.е. конкретный день недели, когда результаты будут опубликованы).

12.3 – До публикации результатов (или даже после) запрещено запрашивать информацию о позициях или результаты гонки у организаторов чемпионата через ICQ, форум, электронную почту или MSN Messenger.

13. ПРОЧЕЕ 

13.1 – Оскорбление или отсутствие уважения к организаторам и участникам чемпионата Formula GP2, либо распространение через форум, e-mail или интернет-сайт оскорбительной информации наказывается от предупреждения, до блокировки пользователя (в зависимости от тяжести нарушения).

13.2 – Все остальные вопросы, которые возникают в ходе чемпионата, обсуждаются и решаются на форуме GP2. Любой зарегистрированный пользователь может участвовать в общении на форуме. Кроме того, мы рекомендуем постоянно принимать в нём участие, поскольку многие важные решения относительно чемпионата Formula GP2 размещаются там же.

Язык сайта
Чемпионат-1987
Кубок конструкторов
1Lotus Honda85
2Arrows Megatron75
3Williams Honda42
4MRD BMW10
5Zakspeed6
6Minardi Motori Moderni4
7Ferrari1
8Mclaren TAG1
9Ligier Megatron0
10Benetton Ford0
11Tyrrell Ford0
Личный зачёт
1J. CreedCAN56
2C. HenriqueBRA55
3P. VerdiBOL30
4A. NigritzGER22
5K. Jong LingCNO21
6L. SennaBRA16
7R. FerreiraJAP6
8G. LeiteGER5
9V. FontevecchiaITA5
10M. AzevedoLUX4
11M. RodriguezCOL1
12L. BennettGBR0
13J. L. HamiltonBRA0
14R. van UtrechtHOL0
15J. CardenasCOL0
16E. UskoffUSSR0
17A. SonneGBR0
18A. HernandezCOL0
19H. ViannaBRA0
20K. KorotkovUSSR0
21M. de CesarisITA0
Партнёры
Формула 1 и онлайн чемпионаты на rFactor

SimRacing.su

Прогнозы и ставки на Формулу-1